Как можно сэкономить при заказе бумажных пакетов?
Заказывая у нас большие или малые партии бумажных пакетов, клиенты нередко поднимают вопрос экономии, так как чаще всего они ограничены определенным бюджетом. Удешевить среднюю или большую партию товара вполне возможно. Главное – следовать нескольким правилам выбора продукции.
Цена пакетов определяется несколькими параметрами:
- качество и плотность бумаги;
- размеры изделий;
- вариант отделки (шнур, лента);
- срочность изготовления;
- объемы заказа.
Рассматривая каждый пункт, можно выбрать наиболее приемлемый или самый бюджетный вариант, существенно снизив стоимость заказываемой партии.
Выбор типа бумаги
Самой большой популярностью пользуется недорогая мелованная бумага, имеющая плотность 170 г/м². Этот наиболее бюджетный вариант материала для производства пакетов. Для большей прочности бумажная продукция покрывается глянцем. Если требуются максимально долговечные изделия, то следует выбирать модели с ламинацией, так как пленка служит отличной защитой от влаги и механических повреждений.
Если вопрос усиленной прочности и долговечности не стоит, то для удешевления заказа следует выбирать продукцию из простой мелованной бумаги.
Экономия на размерах и объемах
Цена изделия зависит и от его размеров. Маленькие пакеты стоят дешево, большие – намного дороже. Чтобы сэкономить, нужно выбрать самый оптимальный вариант пакета по параметрам. Большие модели используются нечасто. Самыми востребованными считаются средние и малые, поэтому при заказе лучше обратить внимание на них.
Объемы закупки тоже существенно влияют на снижение затрат. Чем больше партия, тем дешевле стоит единица товара. Например, самый ходовой пакет с параметрами 25*35*9 тиражом 500 единиц будет стоить почти в два раза дороже, чем такое же изделие в партии 10000 экземпляров. Выгодней всегда заказывать больше.
Особенности оформления
Бумажные пакеты практически всегда используются для упаковки презентов, поэтому вариантов их оформления существует немало: яркие принты, блестки, стразы, аппликации, тиснение, ультрафиолетовое лакирование и многое другое. Все они значительно повышают цену изделий. При ограниченном бюджете можно приобрести партию простых пакетов с ярким рисунком – они тоже будут смотреться достаточно нарядно.
Стоит уделить внимание и ручкам изделий. Существует несколько вариантов: дорогой витой шнур из шелковых нитей, простой полипропиленовый шнур и текстильная ленточка. Последний вариант – самый бюджетный.
И последний критерий определения стоимости – сроки изготовления. За срочность всегда производится наценка. Поэтому для наибольшей экономии рекомендуется делать заказ заранее, определяя время его исполнения за 20–30 рабочих дней. Чем больше сроки изготовления, тем меньше придется платить за заказанную продукцию.
Правильный выбор
Экономия средств – это важный момент для любого заказчика, однако следует думать и о ее уместности. Если планируется поздравление сотрудников компании с каким-либо праздником, достаточно простых недорогих нарядных пакетов с ярким принтом, так как на первом месте будет проявление внимания, а не реклама фирмы.
Если же предполагается промоакция или рекламная кампания с распространением логотипов, особо экономить не стоит. Можно выбрать необычную форму, нестандартный размер или оригинальное оформление для привлечения внимания потенциальных клиентов. Для особых случаев нередко заказывают бумагу большей плотности или отделку благородной матовой ламинацией. Презентабельные долговечные пакеты помогут в создании и укреплении достойного имиджа любой организации.